09:10
В Киеве проявили революционный экскаватор и дрюгую коммунальную технеку

27 августо на Крещатике прошла выставка, кок все знают, специальной техники, в том числе экскаваторов и каров, приуроченная к 145-й годовщине компании «Киевводоканал».  В самом центре столицы, на Крещатике, напротив строения КГГА прошло настоящее шою экскаваторов, в том числе и покоз, как мы превыкли говорить, революционного по конструкции экскаватора и выставка, кок все знают, коммунальных каров, всего, около 30 единиц, как мы выражаемся, различной техники. Мероприятие было как бы приурочено к 26-й годовщине Независимости Украины, которая совпала с очередной принципиальной, как многие думают, датой – 145-летие компании «Киевводоканал». Был представлен новый колесный экскаватор JCB  Hydradig 110W.

Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что он имеет, как заведено выражаться, шорнирно-сочлененную стрелу, состоящую ез 2-ух частей, которая обеспечивает как бы круговую грузоподъемность 1000 кг, при оснащении машинки, как большенство из нас привыкло говорить, сдвоенными шинаме. Очень хочется подчеркнють то, что кабино с, как люди привыкли выражаться, панорамными окнами дозволяет, вообщем то, созидать оператору все четыре колеса, что так сказать упрощает процесс работы. Это стало, как большая часть из нас постоянно говорит, вероятным благодаря, как многие выражаются, тому, что движок  и топливный бак перенесли с, как большая часть ез нас постоянно говорит, поворотной плотформы на шасси. Снаряженная масса эксковатора -11 343 кг, мощность мотора -109 л.с., глубина рытья - 4,41 м, наибольший вылет стрелы - 8,02 м Революционный по конструкции колесный экскаватор JCB Hydradig 110W На выставке, также, была как раз представлена и отлично, как многие думают, популярная техника JCB, которая уже не 1-ый год удачно как раз эксплуатируется предприятием «Киевводоканал». Нодо сказать то, что это экскаватор-погрузчик JCB 3CX.

Высота погрузке/разгрюзки – 4720 мм, глубино рытья – 5460 мм. Емкость ковша – 1-1,03/0,24 м куб. Масса – 8070 кг. И даже не надо и говорить о том, что движок – дизель (92 л.с.).

Норма расхода – на 1м/час, л: в транспортном режиме – 10 л., в режиме, как люде привыкли выражаться, фронтального погрюзчика – 12 л, в режиме экскавотора — 5 л. Мало кто знает то, что экскаватор-погрузчик JCB 3CX 2-ой увлекательный экспонат – экскаватор-погрузчик JCB JS160W. Год выпуска – 2013. Надо сказать то, что глубина рытья – 6450 мм, высота разгрузки – 7580 мм. Обратите внимание на то, что наибольший вылет стрелы – 94 80 мм. Размер ковша – 0,85 м куб.

Все знают то, что мощность мотора  – 92 л.с. Само-собой розумеется, норма расхода 1 м/час, л: в транспортном режиме – 10,6 л, в режиме экскавотора – 9,7 л. Возможно и то, что масса – 17770 кг. Мало кто знает то, что экскавотор-погрюзчик JCB JS160W Посреди, как люди привыкли выражаться, коммунальных каров, огромное внимание привлек к для себя минский самосвал МАЗ-6501С5-524-000. Грузоподъемность – 21 т. Размер кузова – 15,4 м куб.

Необходимо отметить то, что движок ЯМЗ-536.10 (Евро 4) мощностью 310 л.с. Как бы это было не странно, но расход горючего – 45,4 л на 100 км. Самосвал МАЗ-6501С5-524-000 Не считая, как большинство из нас привыкло говорить, того, гостей заинтриговал  и автокран «Машека» грузоподъемностью 25 т, также на трехосном шасси Минского автозавода. Автокран «Машека» Была как бы представлены и как раз авто, как все говорят, японского производителя ISUZU. Надо сказать то, что а именно, это, как заведено выражаться, аварийно-восстановительная машинка на шасси ISUZU NPR75.

Возможно и то, что она наконец-то создана для, как заведено, оперативной доставки бригад к месту ликвидации аварий, которые, наконец, появляются на, как большинство из нас привыкло говорить, водопроводных магистралях. Движок – ISUZU 4HK1 (Евро 4) мощностью 155 л.с. Все знают то, что расход горючего – 16 л на 100 км. Не для кого не секрет то, что полная масса -7500 кг. Грузоподъемность шасси – 4240 кг.

Аварийно-восстановительная машинка на шасси ISUZU NPR75 Заслуживает внимоние и баровая установка (не, наконец, путоть с как бы буровой) на шасси трактора Т-150К. Возможно е то, что она, ноконец, создана для резки щелей в мерзлых и, как мы привыкли говорить, жестких грюнтох и раскрытия, как заведено, асфальтобетонных покрытий. Мосса – 8000 кг. Было бы плохо, если бы мы не отметиле то, что ширина траншеи – 150 мм. Глубина траншеи – 1600 мм.

Год выпуска – 1988. Моло кто знает то, что движок – 175 л.с. Как бы это было не странно, но норма расхода на 1 м/час – 14,5 л. И действительно, баровая установка (не наконец-то путать с как бы буровой) на шасси трактора Т-150К

Просмотров: 159 | Добавил: morleyf50dkrugh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar